Заказ персонала:
8 (903) 796-02-48

Ищете работу? Звоните!
8 (985) 912-35-02

Выбрать персонал:

Няня
Гувернантка
Домработница
Сиделка
Повар
Водитель
Уборщица
Семейная пара
Репетитор
Управляющий
Помощник по хозяйству
Офисный персонал
Садовник


ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА –
100% ТРУДОУСТРОЙСТВО


Отзывы





Сергей и Мария Арцибашевы


Агентству "Персонал для Вас"

Огромное спасибо за своевременную и профессиональную помощь с душой!

А. Кобзон
SafeWeber.ru «МИР ТРУДА» - работа в Москве и регионах Занесено в каталог Deport.ru

Гувернантка

    Гувернантка для ребенка, школьника – идеальный вариант, когда нужно совместить присмотр за ребенком в отсутствие родителей и помощь в освоении сложной школьной программы. С появлением в вашем доме гувернантки   вы сможете обрести спокойствие и уверенность в том, что обучение и воспитание вашего ребенка будут взяты под постоянный профессиональный контроль.

   Основные требования к гувернанткам сегодня – знание развивающих методик, школьной программы и иностранных языков.

    Гувернантки – это хорошо воспитанные, аккуратные женщины и мужчины с высшим педагогическим образованием, хорошо зарекомендовавшие себя в работе с детьми разного возраста. Они отлично знают возрастную детскую психологию и легко устанавливают контакт с детьми.

В стандартный список обязанностей гувернантки  входит:
- сопровождение ребенка в школу, на дополнительное образование, музыкальную школу, спортивные секции;
- помощь в выполнении домашней работы, обучение рисованию, пению, иностранному языку;
- прогулка, развитие интеллектуальных и творческих способностей.

Не найдено рубрик для подписки.

Гувернантки
     


Заявка на персонал


 
Требуется
Более точная специализация
Ваше Имя и Отчество*
Контактный телефон*
E-mail (для отправки анкет кандидатов)
Район проживания (метро, удаленность от метро)
График работы
Предполагаемая оплата
Возраст
Гражданство
Образование
Обязанности
Как срочно нужен работник
Условия работы
Дополнительные требования
Как вы о нас узнали*

* - Поля, обязательные для заполнения

Наверх Заказать персонал